Образовательное пространство учреждения (группы, участки) оснащено средствами обучения (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе, расходными игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой Программы).
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
Для детей раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.
Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Полифункциональность материалов предполагает:
-возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;
-наличие в группах полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе, природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
Вариативность среды предполагает:
-наличие в группах различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
-периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность среды предполагает:
- доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательный процесс;
- свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих группы, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.
Положение о предметно-пространственной среде
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Учреждение обеспечено современной информационной базой – выход в Интернет, электронная почта – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
На сайте имеются разделы в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".Сайт обновляется еженедельно.
Информация о деятельности Учреждения открыта и доступна для заинтересованных лиц на сайте Учреждения, в уголках групп.
Условия питания и охраны здоровья воспитанников:
Питание осуществляет аутсорсинговая компания "Торговый Дом СПП".
Контактная информация:
Юридический адрес: 432063, г Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, д. 19а
Телефон горячей линии: 8-800-1000-812
Питание организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. и примерным 10-дневным меню, утвержденным руководителем учреждения с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастов детей и рекомендуемых суточных наборов продуктов. Примерное меню обеспечивает содержание белков, жиров и углеводов.
В нем распределена энергетическая ценность (калорийность) суточного рациона по отдельным приемам пищи.
Меню содержит информацию о сезоне, неделе и ее днях, ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания, наименования блюд и кулинарных изделий. В меню указан объем выхода блюд, содержание их химического состава и энергетической ценности.
В учреждении ведется документация по организации питания. С целью выполнения норм суточного набора продуктов на одного ребенка в день ведется накопительная ведомость.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд. Фактический рацион питания соответствует утвержденному примерному меню. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование.
Поставка продуктов питания осуществляется на основании заключенных договоров. Все поставляемые продукты имеют сертификат качества на длительный срок и дополнительно.
Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, для родителей вывешивается ежедневное меню в каждой группе. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.
График выдачи блюд на группы 1 корпус
График выдачи блюд на группы 2 корпус
График выдачи блюд на группы 1 корпус в ЛОП 2020 года
График выдачи блюд на группы 2 корпус в ЛОП 2020 года
График дегустации блюд родителями (законными представителями) 1 корпус
График дегустации блюд родителями (законными представителями) 2 корпус
Безопасность детей контролируется с помощью карты безопасности детства и в соответствии с паспортом дорожной безопасности.
Паспорт дорожной безопасности образовательной организации
Кроме того важным является организация пожарной и антитеррористической безопасности, что осуществляется с использованием системы пожарной безопасности и системы видеонаблюдения.